Ценность волос от их продажи формируется широким спектром факторов, которые включают, но не ограничиваются только оными:

* Текущая длина – чем длиннее волосы (от 40 см и выше), тем лучше, хотя иногда можно купить волосы гораздо меньшей длины, если их качество идеально.

* Естественный цвет волос – некоторые цвета более популярны, чем другие, и могут зависеть от того, каков текущий спрос на рынке (читайте также: Как работает «спрос» в продаже волос?)

* Текстура волос. Хотя прямые волосы часто более предпочтительны, чем вьющиеся, иногда подойдут и волнистые.

* Тип волос – Толстые пряди часто предпочтительнее тонких, чаще всего средней толщины.

* Общее состояние здоровья – точно так же, как подержанный автомобиль имеет более высокую цену, если он находится в первозданном состоянии со всеми записями о техническом обслуживании, то же самое и с волосами. Если вы продемонстрируете, что хорошо ухаживаете за волосами и какие продукты использовали, это в целом сделает ваши волосы более ценными.

* Химический анамнез волос – волосы, которые были химически окрашены, выделены, выпрямлены или завиты – нельзя продать. Для производителей париков это  не интересно. Если ваши волосы прошли химическую обработку, важно сообщить об этом при попытке продать пряди, хотя любой специалист увидит это даже по фото.